Гарантийное обслуживание

Компания «Barber loot» предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции!

Компания «Barber loot» гарантирует:

  • Исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если после покупки изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются;
  • Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей РФ или Гражданского кодекса РФ.
  • Гарантийный срок на товары торговой марки Wmark составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации!

Условия гарантийного обслуживания:

· Необходимо отправить товар в сервисный центр компании «Barber loot». Сервисный центр даст заключение о причине и характере неисправности;
· Покупатель осуществляет доставку товара по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно и за свой счет, за исключение если ремонт/замена товара была признана гарантийной;
· При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия;
· Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано;
· При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю;
· Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения;
· Компания «Barber loot» несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.

Гарантия не распространяется:

· Изделие неправильно эксплуатировалось или за изделием не осуществлялся должный контроль (чистка ножевого блока, смазывание маслом и т.д.);
· Изделие было повреждено в результате его применения не по прямому назначению, излишней нагрузки, внешнего физического или химического воздействия;
· Повреждения, вызваны падением инструмента или попаданием внутрь посторонних предметов или жидкости;
· Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия;
· Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
· Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан; серийный номер (если он предусмотрен для данного изделия) поврежден или удален;
· Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы);
· Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
· Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
· Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);

Правила возврата товара надлежащего качества:

Если товар приобретен дистанционным способом, то осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможно в течение 7 дней с даты получения

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату/обмену:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановления правительства Российской Федерации 31 декабря 2020 года №2463):
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые приборы (фены, машинки, электробигуди); бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
  • Предметы личной гигиены (расчески, брашинги, сметки, пеньюары и др.)

Компания «Barber loot» предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции!

Компания «Barber loot» гарантирует:

  • Исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если после покупки изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются;
  • Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона о Защите прав потребителей РФ или Гражданского кодекса РФ.
  • Гарантийный срок на товары торговой марки Wmark составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации!

Условия гарантийного обслуживания:

· Необходимо отправить товар в сервисный центр компании «Barber loot». Сервисный центр даст заключение о причине и характере неисправности;
· Покупатель осуществляет доставку товара по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно и за свой счет, за исключение если ремонт/замена товара была признана гарантийной;
· При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия;
· Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано;
· При замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю;
· Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения;
· Компания «Barber loot» несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.

Гарантия не распространяется:

· Изделие неправильно эксплуатировалось или за изделием не осуществлялся должный контроль (чистка ножевого блока, смазывание маслом и т.д.);
· Изделие было повреждено в результате его применения не по прямому назначению, излишней нагрузки, внешнего физического или химического воздействия;
· Повреждения, вызваны падением инструмента или попаданием внутрь посторонних предметов или жидкости;
· Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия;
· Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
· Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан; серийный номер (если он предусмотрен для данного изделия) поврежден или удален;
· Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся детали (ножи к машинкам, бреющие сетки, составные части привода, насадные щетки, элементы питания и аккумуляторы);
· Наличие у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировке изделия;
· Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);
· Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);

Правила возврата товара надлежащего качества:

Если товар приобретен дистанционным способом, то осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможно в течение 7 дней с даты получения

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату/обмену:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановления правительства Российской Федерации 31 декабря 2020 года №2463):
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые приборы (фены, машинки, электробигуди); бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
  • Предметы личной гигиены (расчески, брашинги, сметки, пеньюары и др.)